Революция, которая свершилась в городке, была успешно "расширена и углублена" повальными, так сказать, пластическими операциями. пластическими - от слова пластик. В магазинах Петербурга были срочно скуплены фэшионистки - и старые пластмассовые куклы обрели новые тела. Первой такую операцию провели Изабелле и Лауре, потом пересажены были также Николь и Мануэла. Ряд мега-пересадок породил пересадки поскромнее (те, кто прозябал на каком-нибудь кривеньком-косеньком, убогеньком пластиковом тельце, получил тельце хоть и пластиковое, но поприличнее). Сегодня же была успешно проведена последняя из запланированных, но самая настоящая операция - на тело фэшионистки я пересадила Анаис.
Анаис (29.07.1996) - одна из моих любимиц, одна из самых "солнечных" девочек коллекции - в последние годы страдала, наверное, больше всех остальных старых кукол. У человека с возрастом суставы теряют подвижность, а у кукол могут и разболтаться... Именно это произошло с Анаис: без посторонней помощи она не могла не только ходить, но и сидеть. Жизнь превратилась в кошмар - не говоря уже о том, что самые разные общественные мероприятия, где можно было позажигать с подружками, как в добрые старые времена, приходилось раз за разом пропускать. И, когда жители городка убедились, что пересадка на новое тело - не фантастика, а реальность, Анаис, конечно, одна из первых встала в очередь на пересадку. Но не всё было так просто: шея нового тела была существенно толще отверстия в голове Анаис... Чтобы сделать пересадку, необходимо было расширить отверстие.
Потому-то я долго не бралась за эту операцию. Но сегодня всё было сделано. Операция прошла успешно!
читать дальше
...А побочным эффектом революции стало появление в нашем городке новой жительницы.
История вышла замечательная. Не случайно я начала с того факта, что совершила не одну и не две пересадки. Это так легко звучит, а на самом деле - ты вытаскиваешь из коробки новую дорогую куклу... и равнодушно отрываешь ей голову. Как самый распоследний Змей Горыныч. Одну голову красной девице оторвал, другую надел - вуаля! Дело сделано.
Однако куклы, купленные на пересадку, не воспринимаются, как живые.
Так думала я, извлекая из коробки дешёвую 300-рублёвую барби на пластиковом теле. Их было две, совершенно одинаковых, одну я успешно обезглавила и приступила ко второй. Не тут-то было! Пока я отвинчивала ей голову, кукла смотрела на меня с таким отчаянием! Можно сказать, что в нарисованных глазах чуть не слёзы стояли. Я поняла... Увидев, куда она попала, кукла поначалу обрадовалась: будет жить в коллекции, в большом городе! И вдруг - вдруг выяснилось, что её купили лишь для того, чтобы равнодушно убить, пустить на органы! "Как же так?! За что?!" - кричало застывшее пластиковое личико.
Я разрыдалась!.. На мой плач из своей комнаты прибежал муж, спросил, что случилось... Я честно объяснила. Он обнял меня и утешил.
Когда слёзы прошли, я взяла голову новенькой и надела её обратно. Что бы там ни было - я твёрдо решила, что эта кукла должна жить. И жить на своём теле, такой, какая она есть.
Но выражение её личика было уже помертвелым... Нет, она была жива. Но она уже не верила мне. Не верила, что её в самом деле оставят - жить...
Так в нашем городке появилась Илона.
Немало времени прошло, прежде чем она окончательно уверилась, что её не тронут. Она оказалась младшей сестрой Нины; молодёжная среда ("молодёжь первого поколения") приняла её, Илона нашла себе друзей и подруг, и теперь окончательно перестала бояться за будущее.
К слову сказать, дорогих красивых фэшионисток я обезглавила в тот же день, не почувствовав в душе ни мельчайшего колебания.
Мгновения кукольных жизней бывают не менее любопытны, чем человеческих...
Илона:
читать дальше